пятница, 19 сентября 2014 г.

Хранение материалов для скрапбукинга

Добрый вечер!


Сегодня я решила навести порядок в своих скрап-материалах. Хотелось все упорядочить и организовать, чтобы это занимало не так много места и было удобно заниматься творчеством.
Для начала решила вдохновиться идеями из интернета:



Это, конечно, мечта! Но... в нашей квартире нет места для такого счастья) 
Все мои скрап-сокровища умещаются в один ящик комода. И обычно там царит творческий беспорядок!  Это не очень удобно, ведь когда на меня находит вдохновение, мне приходится все материалы доставать из ящика, бумага мнется, мелочи теряются и т.д. 
Сегодня я навела там порядок! Хочу поделиться с Вами, возможно, мои идеи окажутся для Вас полезными.
Во-первых, всю бумагу я убрала в удобную коробку (изначально там находился набор средств по уходу за домом):
Для декора коробки использованы обрезки скрап-бумаги и декоративный скотч.
Во-вторых, все мелочи разложила в отдельные коробочки, шкатулочки. Вот как теперь выглядит мой скрап-ящик: в жестяных шкатулках штампы, дыроколы, декоративный скотч, в маленьких коробочках полубусины, тычинки, бумажные цветы, чипборды, в корзинке инструменты, в пенале - маркеры-штампики, гелевые ручки).
В-третьих, сделала альбом для брадс из органайзера для дисков:
Получилось очень удобно и наглядно.

Во время уборки нашла скрап-сердечки, которые я сделала уже давно, но не знала, как применить. Придумала вот что: приклеила к цветному карандашу и воткнула в горшочки с цветами. Получилось очень интересно:

Вот таким оказался сегодня мой пятничный вечер! Спасибо, что заглянули) Спокойной ночи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий