среда, 17 сентября 2014 г.

Добро пожаловать в мой блог!

Добрый вечер!

Давайте знакомиться!

Я - Ирина, мне 27 лет. У меня есть муж - он самый прекрасный мужчина на свете! 

Работаю учителем начальных классов и очень люблю своих четвероклашек. 
У меня есть хобби - скрапбукинг, увлеклась я им недавно, но это занятие мне очень-очень нравится. Недавно я сделала шэдоу-бокс:

В "окошках" наши с мужем фото и фото наших свадебных колец. Ну, и конечно, разнообразные милые украшения.
А еще у нас есть кошка Бусинка - ей пока 2 месяца. Девушка с характером, обожает сладости: щербет, зефир и овсяное печенье.
В данный момент я активно пытаюсь организовать свой быт, навести порядок в доме и учусь вести семейный бюджет. 
Заходите в гости, Вас ждет много интересного обо мне, скрапбукинге, а так же об организации домашнего хозяйства ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий