четверг, 18 сентября 2014 г.

Сила момента сейчас

Здравствуйте!

Сегодня я хотела бы поделиться с Вами впечатлениями от прочтения книги Экхарта Толле "Сила момента сейчас". Перечитывая эту книгу, я каждый раз открываю для себя много нового, она каждый день помогает мне стать более спокойной, уравновешенной, счастливой.

Для начала немного об авторе. Экхарт Толле родился 16 февраля 1948 года в Германии. В данный момент он живет в Канаде. Его детство было несчастливым из-за конфликтной обстановки дома и враждебных отношений в школе. В 13 лет он переезжает к отцу в Испанию, где обучается на дому индивидуально: изучает философию, литературу, языки. В 19 лет он переезжает в Англию, где, испытывая депрессию, обеспокоенность и страх, начинает искать ответы на свои вопросы через психологию, философию и литературу. В 1977 году, после длительной депрессии, мыслях о самоубийстве, он пережил состояние глубокой внутренней трансформации собственной личности. Это изменило всю его жизнь.
Однажды утром он проснулся счастливым: начал радоваться пению птиц за окном, лучам солнечного света... Он стал жить в состоянии блаженства и покоя. В своей книге он рассказывает, как достичь этого состояния, как стать счастливым.


Когда я начала читать эту книгу, ее язык показался мне сложным. Но, чтобы докопаться до сути, я перечитывала каждую фразу несколько раз. После каждой фразы мне хотелось сделать паузу, прочувствовать эту мысль, пропустить через себя.
Внутри меня произошел отклик на мнение автора о том, что наш разум создает постоянный ментальный шум, в нашей голове звучат голоса, они практически не замолкают. Для обретения внутреннего спокойствия нужно остановить этот внутренний диалог. Каждый день я стараюсь осознать, что эти мысли - не есть я. Я - есть Сущее. Я учусь останавливать бесконечный поток мыслей и в такие моменты обретаю покой.
Что такое Сущее? Автор определяет его как "вечную Единую Жизнь, всегда существующую за пределами мириад своих форм, которые появляются и исчезают, рождаются и умирают."
Э. Толле пишет, что все люди мысленно находятся в прошлом, либо в будущем. Это создает боль, тревогу, беспокойство, депрессию. В то время как жизнь происходит Здесь и Сейчас. Для того, чтобы войти в это состояние, нужно стать наблюдателем для самого себя, отслеживать свое внутреннее состояние, выдергивать себя из потока мыслей и снова возвращаться в момент Сейчас. Это трудно. Но это помогает мне избавиться от тревоги, беспокойства, помогает успокоиться и расслабиться.
Я рада, что в мои руки попала эта книга. Но если Вы просто ее прочитаете, она будет для Вас бесполезной. Чтобы действительно изменить свою жизнь к лучшему, нужно постоянно терпеливо тренироваться. Не могу сказать, что эта книга за 2 недели работы над собой кардинально изменила мою жизнь, но маленькими шажками, каждый день я двигаюсь к состоянию покоя и счастья.
Скачать книгу можно здесь: http://www.koob.ru/eckhart_tolle/power_of_now

Комментариев нет:

Отправить комментарий